пятница, 20 февраля 2015 г.

Про наращивание ресниц и наращивание волос к выпускному вечеру

Публикуем статью на тему "Как я готовилась к своему выпускному":

Совсем скоро выпускной вечер, и подготовиться надо как следует. Благо, выпускное платье, туфли и сумочка уже куплены, дело осталось за вечерней прической и ресницами. До 7-го класса я носила длинную, почти до пояса косу, но мама убедила меня, что это уже не модно, и пора становиться практичной девушкой. Без особого сожаления тогда я рассталась с косой, о чем потом не раз пожалела. Сейчас смотрю на подруг с длинными волосами и завидую. До выпускного меньше месяца - сильно захотелось длинных волос!

На днях позвонила Ольга - моя двоюродная сестра. Они с мужем вернулись из Таиланда и приглашали меня в гости. Как здорово, всегда хотела побывать в какой-нибудь экзотической стране. Сегодня же вечером загляну к ним.

Дверь открыла Ольга, и я ее не узнала! Уже много лет она носила короткую прическу, а тут за 2 недели сумела отрастить такие волосы.Оказывается, да. Но не отрастила, а нарастила. Как она сказала, при помощи технологии "Ring Star". Это когда пряди присоединяются к родным волосам при помощи 2-3 мм металлокерамических колец. "Эх ты" - думаю, "мне бы такие!". Интересно, можно ли у нас в городе также хорошо нарастить волосы? "Можно" - успокоила меня Ольга. Просто в Таиланде это дешевле. Стали с ней обзванивать ее подруг и салоны красоты. На одном из них и остановились.

Я познакомилась со многими способами наращивания волос, и хочу поделиться своими познаниями с вами:

Испанское наращивание волос - это холодный метод. Пряди крепятся к вашим родным волосам специальным клеем. Капсулы получаются мелкие, но светлого оттенка, поэтому этот метод подойдет блондинкам. Носятся волосы 4 месяца;

Английское наращивание волос - горячий метод. Волосы наращиваются при помощи клеевого пистолета и тугоплавкой кератиновой смолы. Они крепятся в основном, в затылочной и височной областях. Для применения этого метода родные волосы должны быть длинее 6 см. Волосы носятся 3-4 месяца, после чего капсулы размачиваются специальной жидкостью. Надо признать, что только опытные мастера могут делать незаметные капсулы таким методом;

Итальянское наращивание волос - считается самым совершенным на сегодня методом. Волосы носятся до 6 месяцев, а после без всяких проблем снимаются. Суть этого метода в следующем: пряди волос с нанесенными на них кератиновыми капсулами крепят к родным волосам. Капсулы разогревают, они становятся жидкими, и затем специальными щипчиками их сжимают, соединяя пряди с родными волосами;

Про технологию "Ring Star" я рассказывала выше. Эти методы самые распространенные методы наращивания волос на сегодня.

Для выпускного я нарастила волосы английским методом. Получилось здорово, и я нисколько не заморачивалась по поводу того, что он не самый "крутой". Только девчонки, обращайте внимание на качество ваших собственных волос, то есть, на соответствие им наращенных.

Еще я захотела нарастить ресницы, поскольку свои у меня светлые и короткие. И сделали мне наращивание ресниц по японской технологии. Этот метод отличается от других тем, что ресницы накладывают не пучками, а ресничка к ресничке. Самое главное, что выглядят они очень естественно, их никто не отличит от ваших родных. Через 3 месяца надо делать корректировку наращивания ресниц, потому что родные ресницы "живут" 3 месяца.

Теперь о самом выпускном вечере. Все было клево, многие мальчики пришли в черных костюмах, что очень здорово смотрелось. Сам выпускной бал проходил в развлекательном центре, была живая музыка, всех снимали на видео. Были и родители, некоторые даже плакали. Потом поехали на набережную, где было много народу. Стояла отличная летняя погода, было не жарко - с реки дул приятный ветерок. Ко мне подошел парень, с которым я давно хотела познакомиться. И он наверное, тоже, но не решался. Александр - так зовут этого парня, взял меня под руку, и мы пошли отдельно от одноклассников...

Комментариев нет:

Отправить комментарий